ФЭНДОМ

Дух Мордора
Дух Мордора
Осн. данные
Тип Путь к власти
Квестодатель Крысарий
Локация Удун
Сложность Легкая
Награда 40 Сила (иконка)
700 Опыт (иконка)
50 Мирианы (иконка)

Карта

Дух Мордора (карта)

Дух Мордора — сюжетное задание в игре Средиземье: Тени Мордора, которое можно получить у Крысария.

Уруки Саурона ведут бесконечную борьбу за власть, в которой слабым урукам приходится туго. Узнайте, как силой призрака извлечь пользу из этой борьбы, как сломить волю противника и развалить вражеское войско изнутри. Один из этих уруков особенно выделяется своей слабостью на фоне сородичей...

Общие сведения

  • Талион находит Крысария привязанного к столбу. В замен за свое освобождение, урук обещает вывести героя на Черную руку.
  • Урук рассказывает, что один капитан жестоко издевается над ним, бросает Карагорам, чтобы те трепали его, как тряпку. С помощью захвата, герой узнает имя мучителя. Им является один из капитанов — Горот Укротитель Карагоров.
  • Несмотря на свое бравое звание, урук панически боится этих зверей.

Прохождение

  • Некоторое время герой должен следовать за Крысарием и слушать информацию о своем противнике. Дойдя до первых развалин, его будет ждать засада. Первая часть задания заключается в том, чтобы не только убить врагов, но и охранять Крысария от атак. Если уровень жизней у него упадет ниже 50% — задание считается проваленным.
  • После победы нужно продолжить движение и дойти до следующих развалин, где Крысарий даст задание — освободить одного из карагоров, не поднимая тревоги. Если аккуратно залезть на стену, можно без лишнего шума расправиться с одинокими лучниками, а дойдя до нужного места, услышать разговор патруля, из которого можно узнать, что объект мести находится неподалеку.
  • Добежав до нужных развалин, распознать противника будет несложно. Неподалеку от него стоит клетка с запертым в ней карагором. Герою нужно открыть клетку, и капитан побежит в сторону крепости. Дальше варианта два: либо оседлать карагора и, настигнув урука, разобраться с ним, либо выстрелить ему в ногу, догнать и расправиться. Стоит учесть, что во втором варианте карагор может последовать за героем.
  • После победы над капитаном, Крысарий сообщит патрулю, что он убил Горота и теперь является их новым начальником — в доказательство швыряет на землю отрезанное ухо.
  • Миссия пройдена.

Видеопрохождение

Средиземье Тени Мордора

Средиземье Тени Мордора. Прохождение (Дух Мордора)