ФЭНДОМ

Боевой молот
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Средиземье - Тени Мордора, дополнив её.
Боевой молот
Тарандор
Тарандор
Страж города
Общие данные
Раса: человек
Пол: мужской
Другое
Появления: Средиземье: Тени войны

Тарандор — персонаж из игры Средиземье: Тени войны.

"Если судьба Средиземья решится в Минас-Итиле, значит, здесь я и должен нести службу". — Сержант Тарандор

Тарандор — представитель военной династии, которая уже не один век стоит на страже Гондора. Все его предки несли службу в гарнизоне Минас-Итиля. Они постоянно готовились к войне, но, благодаря бездействию Саурона, знали только мир. Этот ветеран пользуется всеобщим уважением.

Описание

Тарандор — представитель военной династии, которая не один век служила Гондору. Все егопредки несли службу в гарнизоне Минас-Итиля. Они готовились к войне, но. поскольку Саурон долгое время бездействовал, знали только мир. Всю свою жизнь эти люди, как бы отважны они ни были, не знали иных врагов, кроме скуки и рутины. Первые несколько лет службы Тарандора тоже были лишены каких бы то ни было тягот, и порой он грезил о битвах — чтобы испытать свои навыки, чтобы принести настоящую пользу своему королевству и своему народу. Но вместе с этим желанием неизменно приходило чувство вины: как можно выражать недовольство миром и покоем, которые дались так тяжело? Все изменилось в тот миг, когда на горизонте взвились знамена осадной армии. С тех пор каждый день Тарандор проводит на стене и отлучается только для того, чтобы поучаствовать в набеге на вражеские тылы.